Причёски на среднюю длину волос

Обучаемся рисовать портрет

Дабы верно нарисовать голову человека, необходимо знать её пропорции.

Голова имеет овальную форму, которая делится линией глаз на две приблизительно однообразные части, другими словами линия глаз находится при­мерно на середине лица.

Причёски на среднюю длину волос

Лицо рисовать достаточно сложно. Условно его возможно поделить на три части: от начала волос до линии бровей, от линии бровей к концу носа и от конца носа к подбородку.

Верхний край уха расположен на уровне бровей, нижний — на уровне основания носа. Линию глаз возможно поделить на пять оди­наковых частей, из которых вторую и четвёртую занимают глаза.

Причёски на среднюю длину волос

Ширина носа равняется длине глаз, а рот мало шире носа.

Расстояние между глазами равняется ширине глаз либо ширине ос­нования носа. Уши находятся от линии бровей до линии осно­вания носа, разрез рта — на одну треть расстояния от основания носа до конца подбородка.

Голова симметрична, и рисовать её возможно на базе условной линии, которая начинается на затылке, проходит посередине лба между глазами, вдоль носа, посередине рта и подбородка. Эта ли­ния называется срединной и помогает для построения парных сим­метричных форм.

Знание этих пропорций окажет помощь начинающему живописцу в работе над портретом.

Форма головы не редкость различных типов.

А сейчас взгляни, как зарисовать различное выражение лица че­ловека.

Рисование головы начинают с построения её яйцевидной формы, наряду с этим необходимо не забывать, что форму головы необходимо наметить так, дабы её середина по горизонтали проходила чуть выше середины страницы и дабы голова не была весьма перемещена вправо либо влево. Толь­ко затем намечают части лица. Их необходимо изучить весьма вни­мательно: от этого зависит схожесть портрета с натурой.

К основным частям лица относятся глаза, нос, губы и уши. Ко­нечно же, у каждого человека свои, неповторимые глаза, нос и губы. Но это лишь думается, в действительности их возможно обобщить и упрос­тить их форму.

Причёски на среднюю длину волос

Голову человека рисуют в анфас (в то время, когда он наблюдает прямо),

в профиль (в то время, когда голова развёрнута боком),


Глаза занимают важное место в сходстве портрета с натурой. Начать рисовать глаз возможно с его обобщённой формы — шара, вставленного в горизонтально расположенный овал (глазную впа­дину). Исходя из этого, приступая к прорисовке глаз, необходимо наметить глазные впадины, наряду с этим не забывая, что они расположены не весьма близко к носу. Расстояние между глазами равняется длине самого гла­за. Потом, наметив зрачок, начинаем прорисовывать веки.

Рисуя профиль, необходимо не забывать, что верхнее веко выдвинуто немно­го больше вперёд, чем нижнее. А зрачок из круглого преобразовывается в сплющенный овал.

Рисуя лицо в пол-оборота, об­рати внимание, как верхнее веко глаза приподнимается.

Достоверность портрета зависит от большего либо меньшего уси­ления теней, а не от направления штрихов, исходя из этого в первую очередь необходимо стараться верно класть тени и заниматься штриховкой лишь тогда, в то время, когда навыки её уже куплены.

Провести линию, проходящую через глаз, пристально наблю­дая за её направлением. Отыскать длину глаза, которую обозначить двумя вертикальными линиями. Прорисовать контуры глаза, по­мня, что передняя выпуклость либо округлость глаза видна в гла­зах, рисуемых в профиль либо в пол-оборота.

Перед тем как начать рисовать губы, необходимо наметить среднюю линию рта (это линия, где верхняя губа соединяется с нижней), после этого на данной линии выяснить длину и толщину губ (в большинстве случаев ниж­няя губа более толстая, чем верхняя, но не редкость, что они равны по толщине). Кроме этого необходимо не забывать, что рот находится ниже линии основания носа. Потом необходимо начать обрисовывать очертания губ, стараясь передать их характерную форму (узкие, толстые, сред­ние, ровные по контуру либо с изгибом на верхней губе).

При прорисовке губ в профиль либо в пол-оборота необходимо наме­тить величину разреза рта, его наклон, и степень толщины (другими словами выдвинутости одной из губ).

Разрез рта находится на одной трети расстояния от осно­вания носа до конца подбородка.

Рисуем рты в анфас и в профиль. Сперва наметим линию, пе­ресекающую рот, после этого определим длину данной линии двумя чёр­точками,

После этого отыщем середину рта и обозначим её линией, параллель­ной линиям, обозначающим длину рта.

После этого обозначим толщину губ и обозначим зубы, в случае если рот при­открыт.

Рисуя нос, необходимо сперва пристально изучить его темперамент­ные особенности: носы бывают прямые (1), курносые (2) и с гор­бинкой (3).

Кроме этого носы бывают долгие, маленькие, узкие и широкие. Ос­нование носа равняется ширине глаза. Намечая нос, необходимо не забывать, что середина лицевой линии носа проходит через середину его ос­нования и кончика.

Рисуя профиль либо полуоборот, нельзя забывать, что чем силь­нее поворот головы, тем дальше кончик носа находится от средин­ной линии.

А сейчас попытаемся нарисовать рот и нос совместно.

Сейчас рисуем нос и глаз.

Уши в большинстве случаев расположены на уровне от бровей до основания носа. Чтобы верно наметить уши, необходимо вычертить мнимую ось уха, которая проходит параллельно линии носа. Потом намечают неспециализированную форму уха и прорисовывают детали.

Нарисовать продолговатый четырёхугольник и поделить его поперёк на две равные части. Обвести наружную окружность уха, после этого наметить его толщину и прорисовать середину (полость уха).

Волосы красиво обрамляют голову и начинаются на середине расстояния от линии глаз до темени (верхней точки головы). Все причёски возможно свести к наиболее обычным.

Шея есть опорой для головы и прочно укреплена на пле­чах. Перед началом рисования необходимо выяснить высоту шеи и её отношение к высоте и ширине головы. Сперва намечают средин­ную линию шеи, проходящую от нижней части челюсти до шей­ной впадины. Сама шея состоит как бы из трёх условных фигур: прямоугольника и двух треугольников.